Робо-эдвайзеры. Создание и развитие.Уникальный для российского рынка продукт для неквалифицированных инвесторов. Продукт продвигался как white-label решение. Всего создано одно
мобильное приложение и четыре
web-приложения со схожим функционалом, но разным UI. В брендированные решения добавлялись специфические для каждой реализации функции. Продукт смог найти свою нишу и уверенно развивался.
Я отвечал за весь жизненный цикл продукта, включая разработку прототипов, UX/UI-дизайн, тестирование и запуск фич, а также текущую поддержку продакшн версий. Регулярно взаимодействовал со стейкхолдерами, регулятором и разработкой.
Экосистема FinExИнтернет-инфраструктура и сервисы для продвижения фондов FinEx ETF для разных групп пользователей. Новичкам в мире инвестиций предлагались корпоративное медиа, включающее блог компании, Youtube- и Telegram каналы, калькулятор модельных портфелей. Продвинутым — конструктор портфеля и аналитический центр. А профессиональные участники рынка пользовались продуктовыми страницами фондов, специализированной аналитикой, регуляторной информацией.
Платная модель в интернет-медиаC 2014 года издание Slon (переименовано в Republic в 2016) начало эксперимент по вводу уникальной в то время на российском рынке платной модели. Было сложно привить пользователям мысль, что за тексты в интернете надо платить. Для улучшения пользовательского опыта я брал смены технической поддержки, чтобы понимать точно с какими проблемами сталкиваются пользователи. Проводилось большое количество экспериментов, включая разнообразные акции, геймофикацию, коллаборацию с дружественными медиа. В итоге модель была успешно запущена, и издание смогло выти на самоокупаемость.
iPad журнал SlonВ 2012 году iPad-журналы были в тренде и Slon запустил свой. Издание выходило сначала ежеквартально, потом сменило формат на еженедельный. Я делал полный цикл производства: регистрация приложения в AppStore, верстка статей под iPad и iPhone, размещение рекламы, выпуск в продакшн.
Спецпроекты и интерактив.Slon с самого начала был инновационным медиа. Одними из первых, по крайней мере на российском рынке мы делали интерактивную инфографику (тогда еще с использованием Adobe Flash), позднее стали выпускать редакционные спецпроекты: лонгриды или интерактивные страницы с особенным оформлением и спецэффектами, посвященные, например, важному событию или расследованию. Спецпроекты я часто верстал сам, используя отдельный Git-репозитарий.